Общее сравнение:Оба скрипта быстро устанавливаются и работе с ними легко обучиться. Требования к хостингу обеих скриптов сравнительно малы. Однако, в отличие от OsCommerce, применяющий WEB 1.0 технологии, TomatoCart применяет современные Web 2.0 технологии, такие как RIA (Rich Internet Application), Ajax, которые предоставляют привычные для всех нас функции Windows-интерфейса и повышают эффективность работы. Если вы хотите перейти от OsCommerce, есть готовый скрипт миграции с OsCommerce на TomatoCart.
Управление сайтом:Управление сайтом, вообще говоря, должно включать в себя все основные инструменты для организации наполнения сайта и оно решает гибкость настройки сайта. В дополнение ко всему содержимому управления сайтом интернет-магазина, TomatoCart создал свои уникальные инструменты, такие как отдел управления, которые позволяют клиентам выбрать отдел, с которым они хотели бы связаться.
Управление контентом:CMS, упрощение публикации веб-контента, является специальной и неотъемлемой частью программного обеспечения интернет-магазина. Если вы хотите, чтобы ваш сайт был привлекательным, впечатляющим и отличался от сайтов-конкурентов, вы должны обратиться к помощи CMS. Начиная от простых статей, CMS способна делать почти все, что вы можете придумать.
Как говорят в народе, меньше усилий - больше результатов! Думаю, простота структуры каталога делает вашу работу легкой! Давайте внимательно посмотрим на эту часть.
Управление товарами:TomatoCart отличается большим опытом добавления новых товаров. По сравнению с TomatoCart, управление товарами в OsCommerce кажется немного проще, но с небольшой функциональностью. Это может в некоторой степени повлиять на продажи.
Управление клиентами:Как управлять вашими клиентами? Обращаться со всеми одинаково? Конечно, нет! Различное отношение здесь необходимо для повышения продаж. Например, вы можете разделить их на несколько групп клиентов и дать им различные скидки в зависимости от их принадлежности к той или иной группе. В-общем, совершенное управление клиентами также является мощным маркетинговым инструментом.
Управление заказами:Иногда заказы будут приниматься по телефону, который требует от системы магазина ручного порядка добавления заказа. Иногда клиенты могут вернуть продукт. А иногда... В-общем, есть много исключений, которые необходимо принять во вниманиедо начала работы. Давайте посмотрим, насколько в TomatoCart продуманы данные исключения!
Рекламные инструменты и SEO:В настоящее время маркетинг рассматривается как ключ к популярности и успеху. Встроенные рекламные инструменты не только сократят Ваши затраты, но и увеличат Ваш доход. Помимо рекламных инструментов, SEO приносит вам хороший результат, когда клиенты ищут магазин или товары через поисковые системы.
|
Карта сайта|Архив|RusTeam TomatoCart
GMT+4, 20.4.2024 04:23